Skip to content

Тарас Волков уверен в прорыве фешн-ритейла made in Ukraine

Тарас Волков основатель бренд масс-маркета GRASS, предлагающий женские изделия, уверен в том, что из-за роста стоимости зарубежных брендов украинские покупатели обратят внимание на украинских дизайнеров и их коллекции. Тем не менее, в настоящее время ожидаемого прорыва не наблюдается, но Волков уверен, что это лишь вопрос времени.

Появляются новые, яркие звезды модельной индустрии, которые прочно закрепляются на отечественном рынке. Но главная проблема – это реклама и пиар, ведь убедить покупателя в том, что новый бренд стоит внимания – дело очень важное и нужное. Над этим вопросом работает множество людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *