Skip to content

Смелость и неповторимость в изделиях нижнего белья легендарного бренда

Торговая марка, основанная Кельвином Кляйном и его другом по имени Барри Шварц в 1968 году, ныне стала одной из самых известных по всему миру. На сегодняшний день, бренд занимается выпуском не только одежды и аксессуаров, как для мужчин, так и для женщин, но и нижнего белья, которое стало символом скрытой сексуальности и привлекательности.

Главной чертой каждого изделия дизайнера были качественные ткани, точная выкройка, аккуратные швы и натуральность материала. Кляйн выпустил первую коллекцию нижнего белья для мужчин в 1982 году, выбрав в качестве моделей певца Марка Уолберга и актера Антонио Саббата. Теперь в рекламной кампании бренда calvinkleinтрусы демонстрировали полуобнаженные привлекательные парни. Тем самым, дизайнер дал понять, что сексуальность присуща не только женщинам. Он ввел новый тренд – трусы с широкой резинкой, на которой написано название торговой марки. При этом, перестало считаться зазорным, когда резинка ненавязчиво выглядывает из-под джинсов.

В 1992 году Кельвин Кляйн сосредотачивает свои силы на новой коллекции под девизом «унисекс», которая вновь потрясла общественность своей спорной и достаточно откровенной рекламной кампанией, в которой КейтМосс и Марк Уолберг были в одинаковых трусах и джинсах СalvinКlein.

В настоящее время, мужские трусы calvinklein являются эталоном стиля, оригинальности и ненавязчивой сексуальности, которые должен иметь в своем гардеробе каждый уважающий себя парень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *